Skip to main content
Tel. :  8 (950) 09-03-672
You are not logged in. (Log in)
СГТИ
  • НОВОСТИ
  • КАТЕГОРИИ КУРСОВ
  • КОНТАКТЫ
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
Page path
  • Home / ►
  • Courses / ►
  • ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ / ►
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ДОВРАЧЕБНОЙ старый контент
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОВРАЧЕБНОЙ
  • Педагогический работник: Диана Евгеньевна Цой
Skip Navigation

Navigation

  • Home

    • ForumНовости сайта

    • Courses

      • ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

        • ПЕДАГОГ СПО. ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО...

          • МОДУЛЬ 1. ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГ...

          • МОДУЛЬ 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО О...

          • МОДУЛЬ 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГ...

          • МОДУЛЬ 4. ОСОБЕННОСТИ ВНЕАУДИТОРНОЙ И ПРОФОРИЕНТАЦ...

          • ПРАКТИКИ

          • ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

        • ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

        • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГ...

          • МОДУЛЬ 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИ...

          • МОДУЛЬ 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТ...

          • МОДУЛЬ 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ Д...

          • МОДУЛЬ 4. ОСОБЕННОСТИ ВНЕАУДИТОРНОЙ (ВОСПИТАТЕЛЬНО...

          • ПРАКТИКА

          • ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

        • МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ

          • ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

          • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

          • ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

        • СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ПОСТАНОВКА И ПР...

        • ВОСПИТАТЕЛЬ В ДОУ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В Д...

        • КОРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

          • Модуль 1. Теоретические основы коррекционной педаг...

          • Модуль 2. Коррекционно-педагогические основы орга...

          • Модуль 3. Основные направления коррекционно-педаг...

        • ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА

          • Модуль 1. Теоретические основы коррекционной педаг...

          • Модуль 2. Коррекционно-педагогические основы орга...

          • Модуль 3. Основные направления коррекционно-педаг...

        • ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДЕТЕ...

          • Модуль 1. Теоретические основы коррекционной педаг...

          • Модуль 2. Организация инклюзивного образования

          • Модуль 3. Содержание и организация педагогической ...

        • ВОСПИТАТЕЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ...

          • 1. Общепрофессиональные дисциплины

          • 2. Специальные дисциплины

        • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО...

          • Модуль 1. Теоретические основы коррекционной педаг...

          • Модуль 2. Коррекционно-педагогические основы орга...

          • Модуль 3. Основные направления коррекционно-педаг...

        • ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ...

        • ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ...

        • ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ТЕХНОЛОГИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ...

        • ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

        • МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ

        • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

        • БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ

        • УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕНН...

        • СПЕЦИАЛИСТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ

        • КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

        • ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

        • СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА В ИЗБРАННОМ ВИДЕ СПОРТА

        • ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕН...

      • ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

        • ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГР...

        • ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ В УСЛО...

        • ОРГАНИЗАЦИЯ ДОВРАЧЕБНОЙ старый контент

          • ОРГАНИЗАЦИЯ ДОВРАЧЕБНОЙ

        • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

        • Содержание и организация образовательного процесса...

        • Инновационные подходы к организации образовательно...

        • Библиотечно-информационная поддержка учебно-воспит...

          • Модуль 1. Профессиональная деятельность библиотечн...

          • Модуль 2. Совершенствование библиотечно-информацио...

          • Модуль 3. Современные подходы к деятельности библи...

        • КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ...

        • Организация и содержание деятельности педагога в у...

        • Организация обучения технологии для детей с ОВЗ

          • Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение инклюзив...

          • Модуль 2. Содержание и организация педагогической ...

        • Работа со служебной информацией ограниченного расп...

        • Профилактика и противодействие коррупции на госуда...

        • ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ...

        • Современные образовательные технологии в контексте...

        • ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ РЕА...

        • ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МУЗЫКЕ В РАМКАХ ФГОС ООО

        • ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО...

        • ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДЕ...

        • Организация обучения технологии в рамках ФГОС ООО

        • Современные информационные технологии и педагогиче...

        • Современные информационные технологии и педагогиче...

        • Инклюзивное образование детей с ограниченными возм...

        • Обеспечение охраны жизни и здоровья, профилактика ...

        • Организация работы педагога по обеспечению охраны ...

        • Организация обучения химии в рамках ФГОС ООО

        • Организация обучения биологии в рамках ФГОС ООО

        • СОВРЕМЕННАЯ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МУЗЫКИ ДЕТЯМ С ...

        • ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В РАМКАХ ФГ...

        • АКТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫК...

        • АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДИСЦИП...

        • ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИН...

      • РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

        • СЕКРЕТАРЬ-АДМИНИСТРАТОР

        • СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК

      • ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

      • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ТЕСТИРОВАНИЯ

      • АРХИВ

You are not logged in. (Log in)
Home
rss