Skip to main content
Tel. :  8 (950) 09-03-672
You are not logged in. (Log in)
СГТИ
  • НОВОСТИ
  • КАТЕГОРИИ КУРСОВ
  • КОНТАКТЫ
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
Page path
  • Home / ►
  • Courses / ►
  • ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ / ►
  • ВОСПИТАТЕЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ... / ►
  • 2. Специальные дисциплины
2.1 Планирование и организация образовательной деятельности в ДОУ
  • Педагогический работник: Евгения Владимировна Белькова
2.2 Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста
  • Педагогический работник: Евгения Владимировна Белькова
2.3 Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста
  • Педагогический работник: Евгения Владимировна Белькова
2.4 Физическое развитие и формирование правил ЗОЖ у детей дошкольного возраста
  • Педагогический работник: Евгения Владимировна Белькова
2.5 Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста
  • Педагогический работник: Евгения Владимировна Белькова
2.6 Развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в системе дошкольного образования
  • Педагогический работник: Евгения Владимировна Белькова
2.7 Содержание и организация логопедической работы с детьми в организациях дошкольного образования
  • Педагогический работник: Евгения Владимировна Белькова
2.8 Содержание и организация коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста
  • Педагогический работник: Евгения Владимировна Белькова
2.9 Организация игровой деятельности дошкольников
  • Педагогический работник: Евгения Владимировна Белькова
2.10 Особенности взаимодействия с родителями воспитанников и социальными партнерами ДОО
  • Педагогический работник: Евгения Владимировна Белькова
Skip Navigation

Navigation

  • Home

    • ForumНовости сайта

    • Courses

      • ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

        • ПЕДАГОГ СПО. ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО...

          • МОДУЛЬ 1. ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГ...

          • МОДУЛЬ 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО О...

          • МОДУЛЬ 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГ...

          • МОДУЛЬ 4. ОСОБЕННОСТИ ВНЕАУДИТОРНОЙ И ПРОФОРИЕНТАЦ...

          • ПРАКТИКИ

          • ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

        • ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

        • МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ

          • ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

          • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

          • ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

        • СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ПОСТАНОВКА И ПР...

        • КОРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

          • Модуль 1. Теоретические основы коррекционной педаг...

          • Модуль 2. Коррекционно-педагогические основы орга...

          • Модуль 3. Основные направления коррекционно-педаг...

        • ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА

          • Модуль 1. Теоретические основы коррекционной педаг...

          • Модуль 2. Коррекционно-педагогические основы орга...

          • Модуль 3. Основные направления коррекционно-педаг...

        • ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДЕТЕ...

          • Модуль 1. Теоретические основы коррекционной педаг...

          • Модуль 2. Организация инклюзивного образования

          • Модуль 3. Содержание и организация педагогической ...

        • ВОСПИТАТЕЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ...

          • 1. Общепрофессиональные дисциплины

          • 2. Специальные дисциплины

            • 2.1 Планирование и организация образовательной дея...

            • 2.2 Социально-коммуникативное развитие детей дошко...

            • 2.3 Познавательное и речевое развитие детей дошкол...

            • 2.4 Физическое развитие и формирование правил ЗОЖ ...

            • 2.5 Художественно-эстетическое развитие детей дошк...

            • 2.6 Развитие детей с ограниченными возможностями з...

            • 2.7 Содержание и организация логопедической работы...

            • 2.8 Содержание и организация коррекционно-воспитат...

            • 2.9 Организация игровой деятельности дошкольников

            • 2.10 Особенности взаимодействия с родителями воспи...

          • ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА

        • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО...

          • Модуль 1. Теоретические основы коррекционной педаг...

          • Модуль 2. Коррекционно-педагогические основы орга...

          • Модуль 3. Основные направления коррекционно-педаг...

        • ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ...

        • ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ТЕХНОЛОГИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ...

        • МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ

        • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

        • БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ

        • УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕНН...

        • СПЕЦИАЛИСТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ

        • КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

        • ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

        • СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА В ИЗБРАННОМ ВИДЕ СПОРТА

        • ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕН...

        • СОВЕТНИК РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗА...

        • БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

        • СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ В П...

        • ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

        • ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ...

        • ВОСПИТАТЕЛЬ В ДОУ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В Д...

        • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕ...

        • ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ...

        • МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КУРСА

      • ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

        • Содержание и организация образовательного процесса...

        • Инновационные подходы к организации образовательно...

        • Библиотечно-информационная поддержка учебно-воспит...

          • Модуль 1. Профессиональная деятельность библиотечн...

          • Модуль 2. Совершенствование библиотечно-информацио...

          • Модуль 3. Современные подходы к деятельности библи...

        • КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ...

        • Организация и содержание деятельности педагога в у...

        • Организация обучения технологии для детей с ОВЗ

          • Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение инклюзив...

          • Модуль 2. Содержание и организация педагогической ...

      • РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

        • СЕКРЕТАРЬ-АДМИНИСТРАТОР

        • СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК

      • ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

      • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ТЕСТИРОВАНИЯ

      • АРХИВ

        • ОРГАНИЗАЦИЯ ДОВРАЧЕБНОЙ старый контент

        • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГ...

          • МОДУЛЬ 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИ...

          • МОДУЛЬ 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТ...

          • МОДУЛЬ 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ Д...

          • МОДУЛЬ 4. ОСОБЕННОСТИ ВНЕАУДИТОРНОЙ (ВОСПИТАТЕЛЬНО...

          • ПРАКТИКА

          • ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

        • ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ...

        • ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

        • ВОСПИТАТЕЛЬ В ДОУ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В Д...

You are not logged in. (Log in)
Home
rss