Перейти к основному содержанию
Tel. :  8 (950) 09-03-672
Вы не вошли в систему (Вход)
СГТИ
  • НОВОСТИ
  • КАТЕГОРИИ КУРСОВ
  • КОНТАКТЫ
  • Русский (ru)
    • English (en)
    • Русский (ru)
Путь к странице
  • В начало / ►
  • Курсы / ►
  • ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ / ►
  • ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА / ►
  • Модуль 3. Основные направления коррекционно-педаг...
3.3. Основы и методы клинико-психологической диагностики детей с нарушениями в интеллектуальном развитии
3.2 Воспитание и обучение детей с нарушениями в интеллектуальном развитии
3.1 Олигофренопедагогика и олигофренопсихология
Пропустить Навигация

Навигация

  • В начало

    • ФорумНовости сайта

    • Курсы

      • ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

        • ПЕДАГОГ СПО. ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО...

          • МОДУЛЬ 1. ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГ...

          • МОДУЛЬ 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО О...

          • МОДУЛЬ 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГ...

          • МОДУЛЬ 4. ОСОБЕННОСТИ ВНЕАУДИТОРНОЙ И ПРОФОРИЕНТАЦ...

          • ПРАКТИКИ

          • ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

        • ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

        • МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ

          • ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

          • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

          • ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

        • СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ПОСТАНОВКА И ПР...

        • КОРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

          • Модуль 1. Теоретические основы коррекционной педаг...

          • Модуль 2. Коррекционно-педагогические основы орга...

          • Модуль 3. Основные направления коррекционно-педаг...

        • ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА

          • Модуль 1. Теоретические основы коррекционной педаг...

          • Модуль 2. Коррекционно-педагогические основы орга...

          • Модуль 3. Основные направления коррекционно-педаг...

            • 3.3. Основы и методы клинико-психологической диагн...

            • 3.2 Воспитание и обучение детей с нарушениями в ин...

            • 3.1 Олигофренопедагогика и олигофренопсихология

          • Итоговая аттестация

          • Педагогическая практика

        • ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДЕТЕ...

          • Модуль 1. Теоретические основы коррекционной педаг...

          • Модуль 2. Организация инклюзивного образования

          • Модуль 3. Содержание и организация педагогической ...

        • ВОСПИТАТЕЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ...

          • 1. Общепрофессиональные дисциплины

          • 2. Специальные дисциплины

        • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО...

          • Модуль 1. Теоретические основы коррекционной педаг...

          • Модуль 2. Коррекционно-педагогические основы орга...

          • Модуль 3. Основные направления коррекционно-педаг...

        • ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ...

        • ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ТЕХНОЛОГИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ...

        • МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ

        • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

        • БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ

        • УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕНН...

        • СПЕЦИАЛИСТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ

        • КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

        • ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

        • СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА В ИЗБРАННОМ ВИДЕ СПОРТА

        • ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕН...

        • СОВЕТНИК РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗА...

        • БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

        • СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ В П...

        • ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

        • ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ...

        • ВОСПИТАТЕЛЬ В ДОУ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В Д...

        • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕ...

        • ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ...

        • МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КУРСА

      • ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

        • Содержание и организация образовательного процесса...

        • Инновационные подходы к организации образовательно...

        • Библиотечно-информационная поддержка учебно-воспит...

          • Модуль 1. Профессиональная деятельность библиотечн...

          • Модуль 2. Совершенствование библиотечно-информацио...

          • Модуль 3. Современные подходы к деятельности библи...

        • КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ...

        • Организация и содержание деятельности педагога в у...

        • Организация обучения технологии для детей с ОВЗ

          • Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение инклюзив...

          • Модуль 2. Содержание и организация педагогической ...

      • РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

        • СЕКРЕТАРЬ-АДМИНИСТРАТОР

        • СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК

      • ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

      • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ТЕСТИРОВАНИЯ

      • АРХИВ

        • ОРГАНИЗАЦИЯ ДОВРАЧЕБНОЙ старый контент

        • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГ...

          • МОДУЛЬ 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИ...

          • МОДУЛЬ 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТ...

          • МОДУЛЬ 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ Д...

          • МОДУЛЬ 4. ОСОБЕННОСТИ ВНЕАУДИТОРНОЙ (ВОСПИТАТЕЛЬНО...

          • ПРАКТИКА

          • ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

        • ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ...

        • ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

        • ВОСПИТАТЕЛЬ В ДОУ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В Д...

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
rss