Skip to main content
Tel. :  8 (950) 09-03-672
You are not logged in. (Log in)
СГТИ
  • НОВОСТИ
  • КАТЕГОРИИ КУРСОВ
  • КОНТАКТЫ
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
Page path
  • Home / ►
  • Courses / ►
  • ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ / ►
  • ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ...
1.1. Введение в педагогическую деятельностьSummary
1.2. Возрастная анатомия, физиология и гигиенаSummary
1.3. Педагогическая психологияSummary
1.4. Теория обученияSummary
1.5. Нормативно-правовые основы и приоритетные направления развития дополнительного образованияSummary
2.1. Теория и практика дополнительного образования детей и взрослыхSummary
2.2. Методика преподавания хореографииSummary
2.3. Режиссура танца и основы хореографической драматургииSummary
2.4. Классический танец
2.5. Современный танец
2.6. Народный танец
2.7. Проектирование программ дополнительного образованияSummary
2.8. Особенности взаимодействия с различными категориями населенияSummary
2.9. Маркетинг дополнительных образовательных услугSummary
Итоговая аттестационная работаSummary
Педагогическая практикаSummary
Skip Navigation

Navigation

  • Home

    • ForumНовости сайта

    • Courses

      • ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

        • ПЕДАГОГ СПО. ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО...

          • МОДУЛЬ 1. ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГ...

          • МОДУЛЬ 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО О...

          • МОДУЛЬ 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГ...

          • МОДУЛЬ 4. ОСОБЕННОСТИ ВНЕАУДИТОРНОЙ И ПРОФОРИЕНТАЦ...

          • ПРАКТИКИ

          • ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

        • ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

        • МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ

          • ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

          • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

          • ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

        • СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ПОСТАНОВКА И ПР...

        • КОРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

          • Модуль 1. Теоретические основы коррекционной педаг...

          • Модуль 2. Коррекционно-педагогические основы орга...

          • Модуль 3. Основные направления коррекционно-педаг...

        • ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА

          • Модуль 1. Теоретические основы коррекционной педаг...

          • Модуль 2. Коррекционно-педагогические основы орга...

          • Модуль 3. Основные направления коррекционно-педаг...

        • ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДЕТЕ...

          • Модуль 1. Теоретические основы коррекционной педаг...

          • Модуль 2. Организация инклюзивного образования

          • Модуль 3. Содержание и организация педагогической ...

        • ВОСПИТАТЕЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ...

          • 1. Общепрофессиональные дисциплины

          • 2. Специальные дисциплины

        • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО...

          • Модуль 1. Теоретические основы коррекционной педаг...

          • Модуль 2. Коррекционно-педагогические основы орга...

          • Модуль 3. Основные направления коррекционно-педаг...

        • ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ...

          • 1.1. Введение в педагогическую деятельность

          • 1.2. Возрастная анатомия, физиология и гигиена

          • 1.3. Педагогическая психология

          • 1.4. Теория обучения

          • 1.5. Нормативно-правовые основы и приоритетные нап...

          • 2.1. Теория и практика дополнительного образования...

          • 2.2. Методика преподавания хореографии

          • 2.3. Режиссура танца и основы хореографической дра...

          • 2.4. Классический танец

          • 2.5. Современный танец

          • 2.6. Народный танец

          • 2.7. Проектирование программ дополнительного образ...

          • 2.8. Особенности взаимодействия с различными катег...

          • 2.9. Маркетинг дополнительных образовательных услуг

          • Итоговая аттестационная работа

          • Педагогическая практика

        • ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ТЕХНОЛОГИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ...

        • МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ

        • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

        • БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ

        • УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕНН...

        • СПЕЦИАЛИСТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ

        • КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

        • ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

        • СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА В ИЗБРАННОМ ВИДЕ СПОРТА

        • ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕН...

        • СОВЕТНИК РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗА...

        • БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

        • СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ В П...

        • ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

        • ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ...

        • ВОСПИТАТЕЛЬ В ДОУ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В Д...

        • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕ...

        • ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ...

        • МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КУРСА

      • ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

        • Содержание и организация образовательного процесса...

        • Инновационные подходы к организации образовательно...

        • Библиотечно-информационная поддержка учебно-воспит...

          • Модуль 1. Профессиональная деятельность библиотечн...

          • Модуль 2. Совершенствование библиотечно-информацио...

          • Модуль 3. Современные подходы к деятельности библи...

        • КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ...

        • Организация и содержание деятельности педагога в у...

        • Организация обучения технологии для детей с ОВЗ

          • Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение инклюзив...

          • Модуль 2. Содержание и организация педагогической ...

      • РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

        • СЕКРЕТАРЬ-АДМИНИСТРАТОР

        • СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК

      • ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

      • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ТЕСТИРОВАНИЯ

      • АРХИВ

        • ОРГАНИЗАЦИЯ ДОВРАЧЕБНОЙ старый контент

        • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГ...

          • МОДУЛЬ 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИ...

          • МОДУЛЬ 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТ...

          • МОДУЛЬ 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ Д...

          • МОДУЛЬ 4. ОСОБЕННОСТИ ВНЕАУДИТОРНОЙ (ВОСПИТАТЕЛЬНО...

          • ПРАКТИКА

          • ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

        • ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ...

        • ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

        • ВОСПИТАТЕЛЬ В ДОУ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В Д...

You are not logged in. (Log in)
Home
rss